Запирающее устройство
Личная безопасность людей и сохранность их жилья являются одной из самых актуальных проблем нашего времени. Неохраняемый подъезд жилого дома или офиса — это, как правило, одно из самых уязвимых мест. Возможность услышать или увидеть того, кто стоит за дверью, прежде чем ее открыть, позволяет избежать несанкционированного проникновения в помещение. Поэтому услуга «Запирающее устройство» или как её чаще называют «Домофон» (далее Услуга), в настоящий момент актуальна как никогда. Помимо самого домофона в состав услуги входит видеонаблюдение, осуществляемое с камеры подъездного видеонаблюдения и камеры, установленной в лифтовом холле на первом этаже.
Единый центр хранения данных
Данные с камеры направляются в Единый центр хранения данных, где, в случае совершения противоправных действий в отношении жильцов или общего имущества, они могут быть изъяты из архива видеозаписей для установления личности злоумышленников.
Дополнительные возможности
- Управление доступом в подъезд с помощью индивидуального кода и электронного ключа
- Аудиосвязь между вызывной панелью и переговорным устройством (трубкой)
- Просмотр изображения с видеокамер на телевизорах в квартире Абонента
Основные преимущества для Абонента (юридическое лицо либо ЖЭК/УК/ТСЖ)
- позволяет уменьшить вероятность несанкционированного проникновения в помещение, находящееся в зоне его ответственности;
- расширяет спектр предоставляемых услуг жильцам дома;
- освобождает от излишних затрат по закупке, монтажу и эксплуатации оборудования, необходимого для оказания услуги, поскольку компания берет решение этих вопросов на себя.
Основные преимущества для Абонента (жителя дома)
- отсутствие необходимости дополнительно оплачивать установку подъездного видеонаблюдения — стоимость нового запирающего устройства, электронных ключей, переговорного устройства (трубки);
- получение по внутридомовой телевизионной сети трансляции видеоизображения на домашний телевизор двух «картинок» в режиме реального времени — с камеры подъездного видеонаблюдения и с камеры, установленной на 1-м этаже в лифтовом холле подъезда;
- сервисное обслуживание и оказание услуг по устранению неисправностей в работе системы подъездного видеонаблюдения (прием заявки в контакт-центре компании, выезд специалистов для ремонта оборудования в любое время суток и т.п.);
- отсутствие необходимости оплаты данной услуги по отдельному платежному документу, поскольку она включена в ЕПД (Единый платежный документ);
- возможность расширения объема услуги в будущем: установка дополнительных камер видеонаблюдения по желанию жильцов.
Информация по подключению
После принятия жильцами дома (на общем собрании) решения о подключении к подъездному видеонаблюдению с компанией заключается Договор на оказание услуг. На основании Приложения к нему жильцам передается необходимое оборудование. Факт его передачи заверяется подписями жильцов.
Для пользования услугой Абонент получает электронный ключ либо код доступа (возможно и то и другое). Кроме того, для своего удобства Абонент может установить у себя в помещении домофонную трубку и разрешать доступ в подъезд постороннему лицу дистанционно. Для этого при поступлении вызова на трубку домофона Абонент снимает трубку и при принятии положительного решения о допуске постороннего человека в подъезд нажимает кнопку — подъездная дверь открыта.
Для просмотра видеоизображения Абоненту необходимо настроить свой телевизор по инструкции пользователя, идущей в комплекте поставки к телевизионному приемнику, на частоту 687 МГц (ТВК № 48) либо воспользоваться функцией автопоиска телевизионных каналов, описание которой можно найти всё в той же инструкции к телевизору.