Суббота, 04-05-2024, 10:34 Приветствую Вас Гость

Москва, Шереметьевская, 5-2

Главная | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Полезное

Образцы жалоб на нарушения в ЖКХ

Алгоритм действия при написании жалобы:

  1. Если проблема у вас в квартире, то сначала обращаетесь в управляющую организацию, обслуживающую ваш дом. Никто не будет наказывать управляющую организацию за то, что она не устранила неисправность, о которой не имела информации.
  2. Если управляющая организация не устранила неисправность в течении нормативного времени, то вы отправляете жалобу в Службу строительного надзора и жилищного контроля или Роспотребнадзор, в зависимости от ситуации. Жалобу в прокуратуру сразу же отправлять не надо, так как они просто перешлют ее в соответствующий орган.
  3. Если проблема в подъезде или во дворе, тогда можно писать жалобу сразу же, так как управляющая организация обязана следить за общедомовым имуществом.
  4. После получения жалобы, контрольные органы рассматривают ее в течении 30 дней. В случае продления данного срока, они обязаны уведомить вас об этом.
  5. Если контрольные органы не ответили в установленные сроки, то вы пишите жалобу на них в Прокуратуру.
  6. Если вы получили отказ в возбуждении дела об административном правонарушении, и он вас не устраивает, обжаловать его вы можете в Прокуратуру или в суд.
  7. Если у вас возник какой то вопрос, вы всегда можете обратиться в общественную приемную Народного контроля ЖКХ лично или задать вопрос на сайте http://нкжкх.рф.

Выберите соответствующий подраздел для поиска образца жалобы:

Проблемы в Квартире Проблемы в подъезде Проблемы во дворе
Проблемы со стенами Проблемы с микроклиматом Проблемы с водой
Проблемы с санитарией    


Источник: http://нкжкх.рф/index.php/obraztsy-dokumentov/obraztsy-zhalob?gclid=CICq66LaltICFUQW0wod6uwHOQ
Категория: Полезное | Добавил: Admin (01-03-2017)
Просмотров: 677 | Комментарии: 1 | Теги: жалобы, контроль, проблемы ЖКХ, ЖКХ
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: